Часто встречаются ситуации, когда владельцы интернет магазинов не устанавливают платёжные шлюзы для онлайн оплаты, а используют предоставляемые плагином Woocommerce возможности, а именно оплата прямым банковским переводом, оплата чеком или оплата наличными. Плагин Woocommerce позволяет переименовывать способы оплаты и таким образом можно вывести будет три разных способа оплаты товара, а в описание прописать порядок перевода денег и т.д. Всё бы хорошо, но однако в процессе работы админу сложно отследить, или скорее неудобно если много заказов, какие клиенты дошли до страницы оплаты, а какие ушли не «оплатив» добавленные в корзину товары.
Для того чтобы упростить процесс администрирования используйте этот рабочий код:
add_action( 'woocommerce_thankyou', 'custom_woocommerce_auto_complete_order' );
function custom_woocommerce_auto_complete_order( $order_id ) {
if ( ! $order_id ) {
return;
}
$order = wc_get_order( $order_id );
$order->update_status( 'processing' );
}
указанный выше код надо добавить в файл functions.php используемой темы, а чтобы на почту не приходило двух уведомлений — перейдите в настройки плагина Woocommerce, как показано на картинке и уберите галочку отправлять письма клиентам со статусом заказа «on hold»
Теперь, когда клиенты выберет товар, перейдут в корзину, потом на страницу оформления заказа, выберут способ оплаты и нажмут на кнопку «Разместить заказ» — админ сайта увидит, что заказ имеет статус «Processing» то есть клиент намерен оплатить и нажал на кнопку «Разместить заказ» на странице оформления заказа, а не ушёл просто с сайта. Клиент же получит на почту уведомление, что всё супер — заказ находиться в статусе обработки (processing).